Правила проведения рекламной акции «Поймай скидку»

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «ПОЙМАЙ СКИДКУ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила (далее — Правила) определяют порядок, условия, размер призового фонда, сроки проведения рекламной акции «Поймай скидку» (далее — Рекламная акция/Акция); порядок получения Призов (далее — Приз/Промокод).
1.2. Рекламная акция является рекламным стимулирующим мероприятием в соответствие со ст. 9 Федерального закона РФ от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», не является публичным конкурсом согласно главы 57 Гражданского кодекса РФ, не является лотереей в понимании Федерального закона РФ от 11.11.2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» и не является публичной офертой в толковании статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Плата за участие в Рекламной акции не взимается. Рекламная акция проводится без использования специализированного лотерейного оборудования и не является игрой, основанной на риске.
1.3. Цель Рекламной акции: повышение лояльности клиентов/потенциальных клиентов ООО «Брусника», стимулирование и увеличение продаж, а также рост узнаваемости бренда.

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
Общество с ограниченной ответственностью «Брусника». Специализированный застройщик«.
ОГРН 1116671018958, ИНН 6671382990.
Юридический адрес: 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, стр. 18, помещ. 340.
E-mail: brusnika@brusnika.ru.
Телефон +7 (345) 2529595.

3. ПЕРИОД И ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
3.1. Дата начала проведения Рекламной акции: 10.11.2025.
3.2. Дата окончания проведения Рекламной акции: 30.11.2025.
3.3. Акция может быть завершена в любую дату по усмотрению организатора с сохранением призового фонда.
3.4. Акция может быть продлена на любой срок по усмотрению Организатора.
3.5.Территория проведения Акции — интернет-сайт https://brusnika.ru/ в следующих городах: Тюмень, Новосибирск, Екатеринбург, Сургут, Москва, Московская область, Курган, Омск, Санкт-Петербург, Ленинградская область.

4. ПРИЗОВОЙ ФОНД РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
4.1. Призовой фонд Рекламной акции состоит из промо-кодов, полученных пользователем на странице сайта в сети Интернет по адресу: https://brusnika.ru/reactiontime/, предоставляющих скидку на сумму: 5 000 рублей; 10 000 рублей; 15 000 рублей (далее по тексту — Промокод).
4.2. Призовой фонд формируется за счет средств Организатора в рамках Рекламной акции.
4.3. Призы не подлежат замене или обмену, денежный эквивалент Приза не предоставляется.
4.4. Список Призов может быть пересмотрен организаторами Рекламной акции.
4.5. Участник может принять участие в акции неограниченное количество раз до момента получения Промокода. Победитель может забрать Приз только один раз.
4.6. Промокод необходимо активировать в течение проведения Рекламной акции посредством отправки заявки на бронирование квартиры на сайте Организатора https://brusnika.ru/ в следующем порядке:
Выбрать квартиру из перечня квартир, расположенных на территории проведения Акции, и зайти на страницу данной квартиры.
Для квартир, расположенных в Екатеринбурге — нажать на кнопку «Заказать звонок», для квартир, расположенных в Тюмени, Новосибирске, Сургуте, Москве, Московской области, Кургане, Омске, Санкт-Петербурге, Ленинградской области — нажать кнопку «Забронировать».
При нажатии на указанные кнопки, появляется форма для заполнения.
Ввести мобильный номер телефона для получения обратной связи в соответствующее окно.
Нажать на кнопку «Промокод», ввести номер Промокода в появившееся окно.
Нажать кнопку «Отправить заявку».
4.7. Приз (Промокод) может быть применен ТОЛЬКО через сайт Организатора Акции https://brusnika.ru/ в городах, принимающих участие в Акции.

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
5.1. Участниками Рекламной акции (далее — Участники) могут быть любые дееспособные физические лица, старше 18 лет, совершившие действия, необходимые для участия в Рекламной акции согласно настоящим Правилам с соблюдением всех указанных в них требований и условий.

6. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
6.1. Для участия в Рекламной акции необходимо:
6.1.1. В период проведения Рекламной акции Участнику нужно зайти на страницу сайта https://brusnika.ru/reactiontime/ .
6.1.2. На открывшейся странице нужно нажать на кнопку «Начать». Нажимая на кнопку «Начать» Участник автоматически соглашается с настоящими Правилами.
6.1.3. Далее Участнику нужно ожидать появления сообщения «Нажмите, когда экран сменится на зеленый и получите персональную скидку»;
6.1.4. Как только экран становится зеленым — необходимо мгновенно нажать кнопкой мыши по экрану или на экран смартфона (если страница сайта открыта со смартфона или планшета). Система фиксирует скорость реакции и превращает её в дополнительную скидку: чем быстрее нажатие — тем больше размер скидки:
<200 миллисекунд — 15 000 рублей.
диапазон от 200 до 275 миллисекунд — 10 000 рублей.
>275 миллисекунд — 5 000 рублей.

7. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗА И ПОБЕДИТЕЛЯ
7.1. В связи с возможной нестабильной работой устройства (слабая производительность, медленная скорость сети интернет и т.д.) Участника, страница сайта https://brusnika.ru/reactiontime/ может не загружаться (не работать), в таком случае Организатор не несёт ответственность за невозможность генерации Промокода системой сайта.
7.2. Для корректной работы сайта https: https://brusnika.ru/ необходимо отключить VPN сервисы.
7.4. Организатор оставляет за собой право отказать Победителю Рекламной акции в применении Промокода в следующих случаях: если Победитель нарушил любое из положений настоящих Правил.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Факт участия в Рекламной акции подтверждает ознакомление и согласие Участника с настоящими Правилами.
8.2. Информирование Участников о сроках проведения Рекламной акции и ее условиях (в том числе, размещение настоящих Правил) будет осуществляться путем размещения соответствующей информации на сайте.
8.3. Настоящие Правила не являются офертой Организатора Рекламной акции.
8.4. Данные Правила являются единственными официальными правилами участия в Рекламной акции. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил, и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснения производятся непосредственно и исключительно Организатором Акции.