EN
Тюмень
Проекты Выбор квартиры Коммерческая недвижимость
Контакты Ипотека Обмен Рассрочка Квартиры от службы обмена Готовые проекты Риэлторам Корпоративная программа Компания Официальные документы About Company Противодействие коррупции Тендеры Работа в Бруснике Для прессы Знак Брусники Журнал Брусники
Восточный район
Видный
Старт продаж квартир в новом доме
Оставьте заявку, чтобы быть первым
Дом
Двор
Подъезд
Квартира

В «Видном» возводятся кирпичные десятиэтажные Дома 14 и 15 со штукатурными фасадами. Территория дворов — закрытая, только для жителей. Дома 11, 12 и 13 — это 17-ти этажные монолитные башни. Светлые штукатурные фасады, большие угловые окна, остекление лоджий в пол — создают современный облик зданий. Дома расположены вдоль пешеходной аллеи, между башнями образуется парковая зона без автомобилей.

Квартал разделяет территорию на общественную и частную. Внутри него — приватное пространство. Во дворе не шумно, нет машин и посторонних людей. Там сделаны площадки для детей разных возрастов, рядом места для отдыха родителей. 

Входные группы в квартале сделаны на уровне земли. Это удобно велосипедистам, родителям с колясками, пожилым людям и детям. Благодаря тому, что входные группы сделаны прозрачными, жители видят, что происходит внутри подъезда и снаружи во дворе.

В квартале спроектировано два типа планировочных решений: с классической кухней и большой кухней-гостиной. Все помещения в квартире можно разделить на общественные и приватные. Общественное пространство, где человек чаще проводит время: гостиная, кухня. Приватная зона, место для уединения: спальни, детские, ванные комнаты, гардеробные. Эти зоны находятся в разных частях квартиры, разделяя пространство на личное и гостевое.

В «Видном» возводятся кирпичные десятиэтажные Дома 14 и 15 со штукатурными фасадами. Территория дворов — закрытая, только для жителей. Дома 11, 12 и 13 — это 17-ти этажные монолитные башни. Светлые штукатурные фасады, большие угловые окна, остекление лоджий в пол — создают современный облик зданий. Дома расположены вдоль пешеходной аллеи, между башнями образуется парковая зона без автомобилей.

Квартал разделяет территорию на общественную и частную. Внутри него — приватное пространство. Во дворе не шумно, нет машин и посторонних людей. Там сделаны площадки для детей разных возрастов, рядом места для отдыха родителей. 

Входные группы в квартале сделаны на уровне земли. Это удобно велосипедистам, родителям с колясками, пожилым людям и детям. Благодаря тому, что входные группы сделаны прозрачными, жители видят, что происходит внутри подъезда и снаружи во дворе.

В квартале спроектировано два типа планировочных решений: с классической кухней и большой кухней-гостиной. Все помещения в квартире можно разделить на общественные и приватные. Общественное пространство, где человек чаще проводит время: гостиная, кухня. Приватная зона, место для уединения: спальни, детские, ванные комнаты, гардеробные. Эти зоны находятся в разных частях квартиры, разделяя пространство на личное и гостевое.

В 12 и 13 Доме спроектированы теплые лоджии с радиаторами. Благодаря этому температура в помещениях одинаковая, что превращает лоджию из декоративной части квартиры в полноценную комнату. Здесь можно организовать уютное место для завтраков, поставить стеллаж для книг, сделать игровую или личный кабинет.

Растения подобраны так, чтобы в каждое время года микрорайон имел свой цвет. Летом — клумбы из цветов, трав. Зелень будет даже зимой — для этого используются хвойники. Деревья высажены сразу большими со сформированной кроной. Жителям не нужно ждать 5-10 лет пока ивы, березы, туи и липы подрастут.

В подъезде есть место, где можно оставить коляску или велосипед. В холле и на этажах сделана навигация. На стенах — удобная навигация в виде номеров этажей и направления расположения квартир.Так гости легко понимают, куда нужно идти.

Комнаты в квартирах имеют правильную прямоугольную форму близкую к квадрату. Отсутствуют лишние углы и выступы. В прямоугольных комнатах легче соблюдать баланс и симметрию в расстановке мебели.

Генплан

Генплан
Дом 14
1 квартирa
Дом 15
63 квартиры
Дом 12
2 квартиры
Дом 13
2 квартиры
Дом 16
26 квартир
Дом 18
115 квартир
Дом 14
Срок сдачи 22.02.2022
Cот 1 300 000 руб
1от 2 300 000 руб
2от 3 300 000 руб
3от 4 300 000 руб
Дом 15
Срок сдачи 22.02.2022
Cот 1 300 000 руб
1от 2 300 000 руб
2от 3 300 000 руб
3от 4 300 000 руб
Дом 12
Срок сдачи 22.02.2022
Cот 1 300 000 руб
1от 2 300 000 руб
2от 3 300 000 руб
3от 4 300 000 руб
Дом 13
Срок сдачи 22.02.2022
Cот 1 300 000 руб
1от 2 300 000 руб
2от 3 300 000 руб
3от 4 300 000 руб
Дом 16
Срок сдачи 22.02.2022
Cот 1 300 000 руб
1от 2 300 000 руб
2от 3 300 000 руб
3от 4 300 000 руб
Дом 18
Срок сдачи 22.02.2022
Cот 1 300 000 руб
1от 2 300 000 руб
2от 3 300 000 руб
3от 4 300 000 руб
Проведите пальцем
для просмотра генплана

Инфраструктура района

Инфраструктура

Все
Еда
Магазин
Медицина
Остановка
Фитнес

Планировки

Количество комнат
С
1
2
3+
Выбрать квартиру в микрорайоне «Видный»
1/

Ход строительства

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

Онлайн-камера

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

ГП-12
Монолитный каркас – 100%
Заполнение каркаса - 100%
Остекление - 100%
Электрика – 1%


 ГП-13
Монолитный каркас - 76%
Заполнение каркаса - 30%


 ГП-15
Устройство сборного каркаса:
Секция А - 54%; Секция Б - 52%; Секция В - 51%; Секция Г - 73%; Секция Д - 71%
Окна:
Секция А - 37%; Секция Б - 37%; Секция В - 37%; Секция Г - 63%; Секция Д - 54%


 ГП-16
Устройство свай-100%
Срубка оголовков свай:
Секция 1 - 100%, Секция 2 - 100%, Секция 3 - 90%, Секция 4 - 0%
Ростверк:
Секция А - 100%; Секция Б - 90%; Секция В - 10%; Секция Г - 0%;
Блоки – 0%

Введите номер телефона,
и мы вам перезвоним

Спасибо, ваша заявка принята!
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваш регион
Тюмень?
Выбрать другой
Да
Укажите другой регион
Новосибирск
Екатеринбург
Сургут
Москва (МО г. Видное)
Подтвердить
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заказ обратного звонка
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на бронирование
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Отправить заявку
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Узнать подробнее
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.